Внимание! Не поддавайтесь на провокации.

       В процессе поиска кабельно-проводниковой продукции вы можете найти статьи предостерегающего характера, призывающие вас отказаться от использования современных марок кабеля в пользу продукции, произведенной по технологиям 60-х годов прошлого века. Под видом технических выкладок вашему вниманию будут представлены инсинуации, изобилующие словами “подделки”, “обман”, “абсурд” и т.п., созданные в попытке отбросить тень не только на разработчиков и производителей рассматриваемой продукции, но и на её пользователей, а также отраслевых экспертов — известные и уважаемые организации.
       Мы уверены: любой специалист без труда определит невысокую техническую (да и литературную) ценность этих статей. Однако, считаем необходимым обратить внимание на несколько аспектов этой информационной кампании.
       Во-первых, зачем тратить силы и средства на “разоблачение” конкурентов, если собственная продукция обладает всеми необходимыми свойствами и конкурентными преимуществами? Представляется, что ответ достаточно прост: отсутствие стратегии. Разумеется, распространять инсинуации проще, чем анализировать рынок и технологии, инвестировать в человеческий капитал, НИОКР и техническое перевооружение производства. Намного проще, чем предлагать рынку современную, более совершенную продукцию, создавая конкурентные преимущества и добавленную стоимость для себя и своих заказчиков. История предпринимательства слишком богата примерами, когда стратегическая недальновидность и непонимание смысла технического прогресса приводили к исчезновению даже гигантских корпораций.
       Во-вторых, почему кому-то нужно вести активную деструктивно-информационную кампанию именно сейчас (спустя почти 10 лет после масштабного выхода конкурирующей продукции на рынок)? Возможно, адекватные методы конкурентной борьбы себя исчерпали? Трудно сказать наверняка - кто-то строит планы, а кто-то строит козни.
       И, наконец, в-третьих, совершенно необходимо обращать внимание на то, что “технические выкладки” в таких статьях, иногда даже имея под собой вполне разумные доводы, вырваны из контекста или применяются "ошибочно" там, где их применять нельзя.

       Мы, разумеется, не призываем принимать решения в пользу той или иной марки кабеля только потому, что она новее или создана более технологичным способом. Но считаем, что кабель в полиэтиленовой оболочке обладает целым набором неоспоримых преимуществ перед кабелем в свинцовой оболочке - экономических, экологических, технологических и эксплуатационных.

Made on
Tilda